$ 110.97€ 117.17
RUB

Укажите полный возраст детей (0-17 лет)

Выбрать
Найти
Условия аннуляцииУсловия аннуляции

| Условия аннуляции

Условия аннуляции в случае бронирования туристического продукта:

В случае аннулирования Туристского продукта Туроператор имеет право взыскать с Заказчика, в том числе, путем удержания из денежных средств, подлежащих возврату, суммы понесенных Туроператором расходов, связанных с формированием и реализацией Туристского продукта, выплатой штрафов, неустоек, взимаемых поставщиками услуг (Объектами размещения, перевозчиками, страховщиками и т.д.) в связи с аннулированием услуг.

Примерный размер фактически понесенных расходов вследствие аннулирования Туристского продукта может составлять:

  1. при получении Туроператором письма об аннулирования в срок от 15 до 10 суток (включительно) до даты заезда – 30% от стоимости Туристского продукта, указанной в счете на оплату, но не менее стоимости фактически понесенных расходов;

  1. при получении Туроператором письма об аннулировании Туристского продукта в срок от 9 до 5 (включительно) суток до даты заезда – 50% от стоимости Туристского продукта, указанной в счете на оплату, но не менее стоимости фактически понесенных расходов;

  1. при получении Туроператором письма об аннулировании Туристского продукта в срок менее чем за 5 суток до даты заезда и в период предоставления услуг – 95% от стоимости Туристского продукта, указанной в счете на оплату, но не менее стоимости фактически понесенных расходов.

В случае если заезд и/или проживание, согласно условиям аннулированного Туристского продукта, приходится на период с 25 декабря по 10 января, примерный размер фактически понесенных расходов Туроператора может составлять 95% от стоимости Туристского продукта, указанной в счете на оплату, но не менее стоимости фактически понесенных расходов.

Точный размер фактически понесенных расходов Туроператора указывается в извещении Туроператора.

Возврат денежных средств по страховым полисам и за перевозку осуществляется в соответствии с правилами страховых компаний и перевозчиков.


После получения уведомления об аннулировании Туристского продукта, Туроператор информирует Заказчика о размере фактически понесенных Туроператором расходов, подлежащих компенсации Заказчиком. После получения такого письма от Туроператора, Заказчик направляет Исполнителю ответ с согласием на изменение и/или аннулирование забронированных услуг либо с отказом от изменения и/или аннулирования забронированных услуг.

В случае, если от Заказчика в течение 3 (Трех) календарных дней с момента направления Туроператором письма с указанным размером фактически понесенных расходов не получен ответ, Туристский продукт считается аннулированным, с применением последствий по возмещению Туроператору фактически понесенных расходов.

Туристский продукт считается аннулированным после присвоения ему Туроператором статуса «Аннулировано» и размещения соответствующего сервисного сообщения в Личном кабинете Заказчика.


Условия аннуляции в случае бронирования только услуг объекта размещения:


Объектом размещения устанавливаются условия аннулирования/изменения Бронирования/незаезда, которые могут по усмотрению Объекта размещения включать оплату штрафных санкций со стороны Потребителя за аннулирование/изменение Бронирования/незаезд соответственно. Как правило, такие условия зависят от выбранного варианта сроков оплаты. Перед формированием Заявки Потребитель знакомится с правилами аннулирования/изменения Бронирования/незаезда по конкретному тарифу.

В независимости от условий аннулирования, установленных Объектом размещения, в случае аннулирования Бронирования Потребителем, Исполнитель на основании ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и статьи 782 Гражданского кодекса РФ вправе удержать с Потребителя фактически понесенные Исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по Договору.

Оформляя Заявку (нажимая «ЗАБРОНИРОВАТЬ»), Потребитель соглашается с условиями аннулирования/изменения Бронирования/незаезда и принимает на себя всю ответственность за свои действия.

Аннулирование Бронирования осуществляется в Личном кабинете или путем направления письма об аннулировании Бронирования на электронную почту booking@zdravo.ru. Перед тем, как направить письмо об аннулировании Бронирования, Потребитель вправе уточнить у Исполнителя последствия такого аннулирования путем направления соответствующего письма на адрес электронной почты: booking@zdravo.ru.

Бронирование считается аннулированным после присвоения статуса «Аннулировано» в Личном кабинете.
Сейчас на сайте2963пользователя520санаториев5608бронирований
×
 
×Хотите получить 500 бонусов для оплаты отдыха? - Зарегистрируйтесь на сайте
ВходРегистрацияВосстановление пароля
ВОЙТИ

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", я соглашаюсь c Условиями пользовательского соглашения, и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Дарим 500 бонусов за регистрацию

Получите бонусные баллы, зарегистрировавшись на сайте. Ими вы сможете оплачивать свой отдых.

Напишите почту, на которую прислать ссылку для восстановления пароля

ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ
Регистрация завершена

Вы успешно зарегистрировались на сайте ZDRAVO.RU. На указанную почту отправлено письмо с параметрами для входа в систему. Подробную информацию о Вашей учетной записи можно посмотреть в личном кабинете пользователя

Восстановление пароля

На указанную почту были отправлены инструкции для восстановления пароля

Онлайн бронирование

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа. Для отслеживания статуса созданной заявки, или оплаты - перейдите в личный кабинет

Декабрь, 2024
пнвтсрчтптсбвс
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
×
Отправить заявку
Я ознакомился и даю свое согласие на обработку персональных данных
Отправить
×
Контроль качества
Я ознакомился и даю свое согласие на обработку персональных данных
Отправить
×
Отправить заявку
Я ознакомился и даю свое согласие на обработку персональных данных
Отправить
×
Неверно указан логин

Проверьте язык ввода или включенный CAPS LOCK

Пользователь не найден

Пользователь с указанным логином не найден в системе. Проверьте язык ввода или включенный CAPS LOCK

Пожалуйста заполните все поля

Что бы отправить заявку, необходимо заполнить все поля

Восстановление пароля

Сообщение для восстановления пароля отправлено на Вашу почту

Если Вы не получили письмо, проверьте папку спам

Восстановление пароля

На Вашу почту было выслано письмо с информацией о восстановлении пароля

Некорректный пароль

Вы не указали пароль. Пароль не может быть короче 8 символов и должен содержать цифры и буквы латинского алфавита

Некорректный пароль

Пароль не может быть короче 8 символов и должен содержать цифры и буквы латинского алфавита

Пароли не совпадают

Указанные Вами пароли не совпадают. Проверьте выбранную раскладку клавиатуры и включен ли CAPSLOCK

Пароль изменен

Пароль был успешно изменен. Информация о новом пароле была выслана на вашу почту

Не указан город

Поле с городом является обязательным

Не указан ИНН

Поле с ИНН является обязательным

Не указано Ф.И.О ген. директора

Поле с именем ген.директора является обязательным

Не указано название компании

Поле с названием компании является обязательным

Заявка успешно отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Заявка успешно отправлена

Теперь Вы бдете получать информацию обо всех новых акциях и спецпредложениях

Не указано Ф.И.О

Поле с именем является обязательным

Некорректный номер телефона

Телефон необходим для связи и является обязательным для создания заявки

Некорректный номер телефона

Указанный номер телефона уже зарегистрирован на нашем сервисе. Если вы не регистрировались ранее, обратитесь в службу технической поддержки ZDRAVO.RU

Некорректный Email

Поле с Email является обязательным для данного элемента

Некорректный Email

Указанный Email уже зарегистрирован на нашем сервисе. Если вы не регистрировались ранее, обратитесь в службу технической поддержки ZDRAVO.RU

Карта уже активирована

У Вас уже имеется карта здоровья

Email уже зарегистрирован

Указанный Email уже зарегистрирован на нашем сервисе. Пожалуйста авторизуйтесь и зарегистрируйте карту

Техническая ошибка

Перезагрузите страницу и попробуйте заново, или обратитесь к системному администратору сайта и опишите действия, которые привели к данной ошибке

Не выбрана дата

Вы не указали период или день для выбранного размещения

Не выбран тип размещения

Поле со значением размещения является обязательным для данного элемента

Пользовательское соглашение

Вы не подтвердили согласие на обработку персональных данных

Некорректный номер карты

Вы указали не верный номер карты

Некорректный номер карты

Указанная карта не найдена в базе

Некорректный номер карты

Указанная карта уже была привязана к пользователю

Повторная отправка

Вы уже отправляли заявку, дождитесь звонка от нашего менеджера

Повторная отправка

Заявка уже была отправлена. Для Вас уже формируется уникальное предложение

Не указаны гости

Вы не заполнили информацию о гостях

Не указан email заказчика

Не верно введен email

Не указан телефон заказчика

Не введен номер телефона

Заявка успешно создана!

Информация о бронировании выслана Вам на почту