$ 96.05€ 101.85
RUB

Укажите полный возраст детей (0-17 лет)

Выбрать
Найти
Правила поведения в самолётеПравила поведения в самолёте

Правила поведения в самолёте

Безопасность пассажиров самолета зависит не только от мер, принимаемых авиаслужбами, но и от действий самих людей. Правила поведения в самолете, помимо различных аварийных и экстренных случаев, предусматривают соблюдение базовых правил на борту.


Обязанности и права пассажиров самолета


Первое, что нужно запомнить всем пассажирам, – правила использования спасательными жилетами, кислородными масками и расположение аварийных выходов. Для этого в самом начале внимательно слушают инструкции бортпроводника. Использование ремней безопасности в течение всего полета необязательно: при попадании судна в воздушные ямы или других резких движениях будет лучше, если пассажир зафиксирован. Особенно рекомендуют пристегиваться ремнями тем, кто спит на протяжении полета.

Перед полетом нужно внимательно ознакомиться с перечнем прав и обязанностей пассажира на борту, чтобы не подвергать здоровье опасности. Так, все услуги, которые перечислены в билете, пассажир имеет право потребовать у работников авиакомпании, особенно важно это в ситуациях, потенциально угрожающих их жизни. В свою очередь пассажиры обязаны четко выполнять все инструкции, озвученные бортпроводником, в том числе соблюдать порядок, переводить в безопасный режим все электронные устройства и прочие возможные предписания.

Существует ряд стандартных требований ко всем пассажирам самолета. Так, запрещены следующие действия:
- курение;
- распитие алкоголя помимо напитков, предлагаемых непосредственно на борту;
- нарушение порядка поведения
– физическое или словесное оскорбление других пассажиров или сотрудников;
- создание помех для работы персонала;
- порча имущества авиакомпании или нецелесообразное использование аварийно-спасательного оборудования.


Среди важных норм – запрет на размещение на местах в ряду аварийного выхода пассажиров, которые не смогут оказать персоналу помощь в экстренном случае. Потому на этих местах не могут располагаться дети, беременные, лица с ограниченными физическими возможностями или перевозящие животных, а также те, кто не владеет русским и английским языками.

Эти и некоторые другие нормы предписаны специальными «Правилами поведения пассажиров», разрабатываемыми авиакомпаниями для повышения безопасности и надежности полета.

Правила поведения в самолете: санкции при нарушении

При серьезных нарушениях правил таких лиц могут ожидать определенные санкции. Так, если нарушитель нетрезв, ему имеют право не продавать алкоголь или изъять имеющиеся у него с собой напитки. Если есть серьезные причины, пассажира могут высадить на ближайшем пункте посадки. Если его поведение стало причиной вынужденной посадки, он будет обязан компенсировать все связанные с этим расходы.

Если поведение пассажира привело к серьезным последствиям, он может быть передан в правоохранительные органы ближайшей страны и даже получить определенный срок тюремного заключения. Если обстоятельства предусматривают необходимость наложения штрафа, нарушитель может быть привлечен к этой мере в стране, где самолет осуществил посадку. То же касается применения административного ареста.


Во многих случаях лицу, допустившему серьезные нарушения правил безопасности, аннулируют визу, выданную любой из стран. Нередко ему грозит и запрет пользования услугами данной авиакомпании. Меры наказания в каждом конкретном случае зависят от особенностей и степени нарушения, допущенного пассажиром, а также от того, были ли в прошлом за ним замечены подобные поступки.
Читайте также
Подписка на акции!
Сэкономьте до 50%
Подписаться
Сэкономьте до 50%
Узнавайте первыми обо всех лучших предложениях и акциях!

Я ознакомился и даю свое согласие на обработку персональных данных

Подписаться
Сейчас на сайте2837пользователей519санаториев5444бронирования
×
 
×Хотите получить 500 бонусов для оплаты отдыха? - Зарегистрируйтесь на сайте
ВходРегистрацияВосстановление пароля
ВОЙТИ

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", я соглашаюсь c Условиями пользовательского соглашения, и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Дарим 500 бонусов за регистрацию

Получите бонусные баллы, зарегистрировавшись на сайте. Ими вы сможете оплачивать свой отдых.

Напишите почту, на которую прислать ссылку для восстановления пароля

ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ
Регистрация завершена

Вы успешно зарегистрировались на сайте ZDRAVO.RU. На указанную почту отправлено письмо с параметрами для входа в систему. Подробную информацию о Вашей учетной записи можно посмотреть в личном кабинете пользователя

Восстановление пароля

На указанную почту были отправлены инструкции для восстановления пароля

Онлайн бронирование

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа. Для отслеживания статуса созданной заявки, или оплаты - перейдите в личный кабинет

Апрель, 2024
пнвтсрчтптсбвс
123456789101112131415161718192021222324252627282930
×
Отправить заявку
Я ознакомился и даю свое согласие на обработку персональных данных
Отправить
×
Контроль качества
Я ознакомился и даю свое согласие на обработку персональных данных
Отправить
×
Отправить заявку
Я ознакомился и даю свое согласие на обработку персональных данных
Отправить
×
Неверно указан логин

Проверьте язык ввода или включенный CAPS LOCK

Пользователь не найден

Пользователь с указанным логином не найден в системе. Проверьте язык ввода или включенный CAPS LOCK

Пожалуйста заполните все поля

Что бы отправить заявку, необходимо заполнить все поля

Восстановление пароля

Сообщение для восстановления пароля отправлено на Вашу почту

Если Вы не получили письмо, проверьте папку спам

Восстановление пароля

На Вашу почту было выслано письмо с информацией о восстановлении пароля

Некорректный пароль

Вы не указали пароль. Пароль не может быть короче 8 символов и должен содержать цифры и буквы латинского алфавита

Некорректный пароль

Пароль не может быть короче 8 символов и должен содержать цифры и буквы латинского алфавита

Пароли не совпадают

Указанные Вами пароли не совпадают. Проверьте выбранную раскладку клавиатуры и включен ли CAPSLOCK

Пароль изменен

Пароль был успешно изменен. Информация о новом пароле была выслана на вашу почту

Не указан город

Поле с городом является обязательным

Не указан ИНН

Поле с ИНН является обязательным

Не указано Ф.И.О ген. директора

Поле с именем ген.директора является обязательным

Не указано название компании

Поле с названием компании является обязательным

Заявка успешно отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Заявка успешно отправлена

Теперь Вы бдете получать информацию обо всех новых акциях и спецпредложениях

Не указано Ф.И.О

Поле с именем является обязательным

Некорректный номер телефона

Телефон необходим для связи и является обязательным для создания заявки

Некорректный номер телефона

Указанный номер телефона уже зарегистрирован на нашем сервисе. Если вы не регистрировались ранее, обратитесь в службу технической поддержки ZDRAVO.RU

Некорректный Email

Поле с Email является обязательным для данного элемента

Некорректный Email

Указанный Email уже зарегистрирован на нашем сервисе. Если вы не регистрировались ранее, обратитесь в службу технической поддержки ZDRAVO.RU

Карта уже активирована

У Вас уже имеется карта здоровья

Email уже зарегистрирован

Указанный Email уже зарегистрирован на нашем сервисе. Пожалуйста авторизуйтесь и зарегистрируйте карту

Техническая ошибка

Перезагрузите страницу и попробуйте заново, или обратитесь к системному администратору сайта и опишите действия, которые привели к данной ошибке

Не выбрана дата

Вы не указали период или день для выбранного размещения

Не выбран тип размещения

Поле со значением размещения является обязательным для данного элемента

Пользовательское соглашение

Вы не подтвердили согласие на обработку персональных данных

Некорректный номер карты

Вы указали не верный номер карты

Некорректный номер карты

Указанная карта не найдена в базе

Некорректный номер карты

Указанная карта уже была привязана к пользователю

Повторная отправка

Вы уже отправляли заявку, дождитесь звонка от нашего менеджера

Повторная отправка

Заявка уже была отправлена. Для Вас уже формируется уникальное предложение

Не указаны гости

Вы не заполнили информацию о гостях

Не указан email заказчика

Не верно введен email

Не указан телефон заказчика

Не введен номер телефона

Заявка успешно создана!

Информация о бронировании выслана Вам на почту