$ 96.90€ 102.43
EUR

Укажите полный возраст детей (0-17 лет)

Выбрать
Найти
Как сделать авиаперелёт комфортнееКак сделать авиаперелёт комфортнее

Как сделать авиаперелёт комфортнее

Авиаперелеты способны не самым лучшим образом отразиться и на самочувствии, и на внешности пассажира. Это касается не только аэрофобов: перелёты очень часто сопряжены со стрессовыми ситуациями. Возможно ли организовать свое путешествие так, чтобы время, проведенное на борту самолета, прошло максимально быстро и комфортно? Вполне, если строго придерживаться правил.

Перед вылетом

Чтобы вас допустили на борт самолета, нужно предъявить минимум документов: • авиабилет; • паспорт (общегражданский для перемещения внутри страны, заграничный – за ее пределы). Кроме того, вылетающим в другие страны пассажирам понадобится страховка.

Что еще необходимо:

• тщательно упаковать багаж, проверить состояние замков на чемоданах;
• отправиться в аэропорт заранее, дабы своевременно предъявить авиабилеты и прочие документы для регистрации на рейс – можно воспользоваться online-регистрацией, если таковая предусмотрена перевозчиком: обычно она открывается за сутки до запланированного вылета;
• во время оформления пассажира могут досматривать, а потому очень желательно одеться и обуться поудобнее, и переложить металлическую мелочевку из карманов в одну из сумок (так проще проходить рамки);
• перечень вещей, которые можно провозить в ручной клади, обозначен на сайте авиакомпании, а потому всевозможный колюще-режущий инструментарий лучше сразу убрать в багаж;
• в поездке пригодится ручка – черная или синяя;
• для прохождения паспортного контроля потребуются посадочный талон и паспорт пассажира (авиабилет обычно не предъявляют).


Комфорт в самолете

Пребывание в салоне авиалайнера будет комфортным, если:
• вы надежно разместите ручную кладь в багажном отсеке, находящемся над пассажирскими креслами (примечательно, что существуют чемоданы размерного ряда cabin size – их размер оптимален для расположения и на полке над пассажиром, и под креслом, находящимся впереди);
• если вы приобрели авиабилет на дальнее расстояние, скорее всего, вы будете спать – в этом случае пригодятся подушка-подголовник (хорошо, если она будет надувной, изготовленной в форме подковы), беруши и закрывающая глаза маска для сна;
• в современных воздушных судах пассажиры могут смотреть телевизор (дисплеи встроены в спинки впередистоящих кресел), читать журналы, либо слушать музыку (есть смысл запастись интересным фильмом заранее, скачав его на свой девайс).

Что делать по прилету?

Нет смысла вскакивать с места, как только шасси самолета коснулось земли. В любом случае, у пассажиров будет не менее 10 минут, чтобы собрать вещи и одеться. В дальнейшем вам придется преодолеть путь до аэропорта и предъявить требуемые документы.
• Прилетевшие пассажиры проходят процедуру паспортного контроля. Если это международный рейс, необходимо предъявить посадочный талон, загранпаспорт, иммиграционную визу (для ее заполнения понадобится заранее припасенная ручка). Иногда приходится показывать медицинские страховки, обратные авиабилеты и тому подобное.
• Затем пассажиры разбирают багаж, расположенный на движущейся ленте. Здесь тоже есть свои нюансы: стандартный и негабаритный багаж выдают раздельно (последний – на особой стойке).


А если рейс с пересадкой?

Зачастую дальние перелеты предполагают пересадку с одного самолета на другой. Некоторые летят с пересадкой в целях экономии средств. Что нужно учесть в этом случае?
• Покупая авиабилет, постарайтесь, чтобы число пересадок было минимальным. При этом важно, чтобы в транзитном аэропорту вы провели разумное количество времени: запланированный период должен быть не очень долгим, но достаточным на случай, если рейс по каким-то причинам задержится. Считается, что оптимальным будет промежуток в 3-4 часа.
• Если период пребывания в транзитном аэропорту вдруг увеличился (например, из-за нелетной погоды), есть смысл переночевать в одной из местных гостиниц.
Правда, цены в таких отелях обычно щадящими не бывают. С незапланированными расходами за рубежом поможет справиться банковская карта: расплатившись ею, вы избавите себя от поисков обменных пунктов и сэкономите на комиссиях.
• Если при транспортировке ваш багаж оказался утерянным, обратитесь к специалисту за стойкой, обозначенной как Lost&Found. Здесь составляется заявление на последующий розыск пропажи. По сути, при покупке авиабилета вы выбираете компанию, которая будет отвечать за ваш багаж: ответственность за него несет перевозчик, который зарегистрировал груз и поместил на борт самолета. В соответствии с международными стандартами розыск может длиться 21 день. Если за указанный период вещи не были обнаружены, они переходят в категорию безвозвратно утерянных. С этого момента можно озаботиться взысканием компенсации с виновных. Но не все так печально: статистика свидетельствуют, что в 90% случаев уже спустя пару-тройку суток багаж находят и благополучно возвращают владельцу.

Приобретайте авиабилеты быстро и просто прямо на нашем сайте. Наши консультанты организуют максимально комфортный отпуск и оформят всё за вас.
Читайте также
Подписка на акции!
Сэкономьте до 50%
Подписаться
Сэкономьте до 50%
Узнавайте первыми обо всех лучших предложениях и акциях!

Я ознакомился и даю свое согласие на обработку персональных данных

Подписаться
Сейчас на сайте2834пользователя519санаториев5433бронирования
×
 
×Хотите получить 500 бонусов для оплаты отдыха? - Зарегистрируйтесь на сайте
ВходРегистрацияВосстановление пароля
ВОЙТИ

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", я соглашаюсь c Условиями пользовательского соглашения, и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Дарим 500 бонусов за регистрацию

Получите бонусные баллы, зарегистрировавшись на сайте. Ими вы сможете оплачивать свой отдых.

Напишите почту, на которую прислать ссылку для восстановления пароля

ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ
Регистрация завершена

Вы успешно зарегистрировались на сайте ZDRAVO.RU. На указанную почту отправлено письмо с параметрами для входа в систему. Подробную информацию о Вашей учетной записи можно посмотреть в личном кабинете пользователя

Восстановление пароля

На указанную почту были отправлены инструкции для восстановления пароля

Онлайн бронирование

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа. Для отслеживания статуса созданной заявки, или оплаты - перейдите в личный кабинет

Апрель, 2024
пнвтсрчтптсбвс
123456789101112131415161718192021222324252627282930
×
Отправить заявку
Я ознакомился и даю свое согласие на обработку персональных данных
Отправить
×
Контроль качества
Я ознакомился и даю свое согласие на обработку персональных данных
Отправить
×
Отправить заявку
Я ознакомился и даю свое согласие на обработку персональных данных
Отправить
×
Неверно указан логин

Проверьте язык ввода или включенный CAPS LOCK

Пользователь не найден

Пользователь с указанным логином не найден в системе. Проверьте язык ввода или включенный CAPS LOCK

Пожалуйста заполните все поля

Что бы отправить заявку, необходимо заполнить все поля

Восстановление пароля

Сообщение для восстановления пароля отправлено на Вашу почту

Если Вы не получили письмо, проверьте папку спам

Восстановление пароля

На Вашу почту было выслано письмо с информацией о восстановлении пароля

Некорректный пароль

Вы не указали пароль. Пароль не может быть короче 8 символов и должен содержать цифры и буквы латинского алфавита

Некорректный пароль

Пароль не может быть короче 8 символов и должен содержать цифры и буквы латинского алфавита

Пароли не совпадают

Указанные Вами пароли не совпадают. Проверьте выбранную раскладку клавиатуры и включен ли CAPSLOCK

Пароль изменен

Пароль был успешно изменен. Информация о новом пароле была выслана на вашу почту

Не указан город

Поле с городом является обязательным

Не указан ИНН

Поле с ИНН является обязательным

Не указано Ф.И.О ген. директора

Поле с именем ген.директора является обязательным

Не указано название компании

Поле с названием компании является обязательным

Заявка успешно отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Заявка успешно отправлена

Теперь Вы бдете получать информацию обо всех новых акциях и спецпредложениях

Не указано Ф.И.О

Поле с именем является обязательным

Некорректный номер телефона

Телефон необходим для связи и является обязательным для создания заявки

Некорректный номер телефона

Указанный номер телефона уже зарегистрирован на нашем сервисе. Если вы не регистрировались ранее, обратитесь в службу технической поддержки ZDRAVO.RU

Некорректный Email

Поле с Email является обязательным для данного элемента

Некорректный Email

Указанный Email уже зарегистрирован на нашем сервисе. Если вы не регистрировались ранее, обратитесь в службу технической поддержки ZDRAVO.RU

Карта уже активирована

У Вас уже имеется карта здоровья

Email уже зарегистрирован

Указанный Email уже зарегистрирован на нашем сервисе. Пожалуйста авторизуйтесь и зарегистрируйте карту

Техническая ошибка

Перезагрузите страницу и попробуйте заново, или обратитесь к системному администратору сайта и опишите действия, которые привели к данной ошибке

Не выбрана дата

Вы не указали период или день для выбранного размещения

Не выбран тип размещения

Поле со значением размещения является обязательным для данного элемента

Пользовательское соглашение

Вы не подтвердили согласие на обработку персональных данных

Некорректный номер карты

Вы указали не верный номер карты

Некорректный номер карты

Указанная карта не найдена в базе

Некорректный номер карты

Указанная карта уже была привязана к пользователю

Повторная отправка

Вы уже отправляли заявку, дождитесь звонка от нашего менеджера

Повторная отправка

Заявка уже была отправлена. Для Вас уже формируется уникальное предложение

Не указаны гости

Вы не заполнили информацию о гостях

Не указан email заказчика

Не верно введен email

Не указан телефон заказчика

Не введен номер телефона

Заявка успешно создана!

Информация о бронировании выслана Вам на почту